Кого мы
продвигаем
прямо сейчас
Вы здесь

Пользователь
Ваш сайт
Вышел
Зашел на другой сайт
увидел вашу рекламу
mail, вконтакте, одноклассники и т.д. теперь клиент видит вашу рекламу повсюду

Цель достигнута
Совершил покупку
Вернулся
на Ваш сайтЗашел в соц.сеть
увидел вашу рекламу
Решение для компании
Компания "Южный парк" обратилась к нам уже на заключительном этапе продажи квартир в своём жилом комплексе.
Ситуация заключалась в следующем: цена за квадратный метр должна была вырасти и проводилась активная рекламная кампания по донесению до аудитории этой информации. Однако не каждый из многочисленных посетителей сайта акцентировал внимание на этой важной информации. Решили мы эту задачу следующим образом: была настроена ретаргетинговая рекламная кампания, которая показывала объявления с информацией о текущей цене за квадратный метр и её скором повышении, тем, кто уже был на сайте. Отклик на эту рекламу был действительно велик - около 1% пользователей кликали по рекламе, а такой CTR (Click to Rate - отношение числа кликов к числу показов), весьма велик для такого типа рекламы. Это значило только одно - многие пользователи действительно пропускали столь важную информацию.
За период ведения рекламной кампании наблюдался рост обращений в отдел продаж компании "Южный парк".