менеджер
службы поддержки
Сазонова Алиса
8 (3952) 68-22-27
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ 15 МИНУТ
Время реакции15 мин
Время реакции — время, через которое специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации.
Если мы не ответим Вам в рабочее время* в течение 15 мин — 1 час работы специалиста БЕСПЛАТНО
*рабочее время с 09:00-18:00, пн-пт
*рабочее время с 09:00-18:00, пн-пт
Выполнение работ
1
Обращение в
службу поддержки
Вы связываетесь с нами:
2
Реакция
на обращение
на обращение
Менеджер связывается с вами для уточнения деталей и согласования сроков
3
Выполнение
работ
работ
Специалист приступает к выполнению задачи
4
Работы
выполнены
выполнены
Менеджер уведомляет вас о завершении работ
Регламент работы службы поддержки
Приоритет | Критерии | Время запуска заявки в работу |
Критический |
Сайт не доступен Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций |
15 мин |
Высокий |
Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций Ошибки, делающие невозможным выполнение второстепенных функций сайта |
4 часа |
Нормальный |
Ошибки, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций Любые доработки не связанные со сбоями |
24 часа |