менеджер
службы поддержки

Сазонова Алиса

8 (3952) 68-22-27

ВРЕМЯ РЕАКЦИИ 15 МИНУТ

Время реакции15 мин
Время реакции — время, через которое специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации.
Если мы не ответим Вам в рабочее время* в течение 15 мин — 1 час работы специалиста БЕСПЛАТНО
*рабочее время с 09:00-18:00, пн-пт

Выполнение работ

1 Обращение в службу поддержки
Вы связываетесь с нами:
2 Реакция
на обращение
Менеджер связывается с вами для уточнения деталей и согласования сроков
3 Выполнение
работ
Специалист приступает к выполнению задачи
4 Работы
выполнены
Менеджер уведомляет вас о завершении работ

Регламент работы службы поддержки

Приоритет Критерии Время запуска заявки в работу
Критический

Сайт не доступен

Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций

15 мин
Высокий

Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций

Ошибки, делающие невозможным выполнение второстепенных функций сайта

4 часа
Нормальный

Ошибки, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций

Любые доработки не связанные со сбоями

24 часа