Вы здесь

Слизинтуев Георгий
маркетолог
04.02.2016

Прежде чем начать продвижение своего сайта в интернете, узнайте, почему 90% Иркутских компаний сливают свои рекламные бюджеты впустую, чтобы не совершить тех же ошибок.

Добрый день!

За 3 года мы провели встречи более чем с 3 000 организаций Иркутска, и исходя из практики я утверждаю, что более 90% компаний просто впустую «сливают» свои рекламные бюджеты на продвижение в интернете, и не важно, где они при этом рекламируются: в Яндекс, Google или в соц.сетях.

 

Причина №1

Хотелось бы начать с самой главной причиныне эффективный сайт с точки зрения маркетинга

Не важно, где Вы даёте рекламу – в Яндекс, Google или соц.сетях, Вы отправляете ваших клиентов на сайт!

И что они видят, когда на него попадают?

Уверены ли Вы, что они находят нужную им информацию и при этом делают это просто и быстро?

Знаете ли Вы, что клиент не будет долго разбираться и копаться в Вашем сайте, если он неудобен, и просто в течение 5-10 секунд перейдет на сайт Ваших конкурентов?

Уверены ли Вы, что приводите достаточно аргументов на своем сайте, чтобы клиент захотел что-то у Вас купить или хотя бы связаться с Вами?

Исходя из чего Вы создавали структуру Вашего сайта? Участвовал ли интернет-маркетолог в разработке?

Знаете ли Вы, что такое конверсия сайта?

 

В двух словах, что такое конверсия сайта: например, на Ваш сайт зашли 100 человек, и 3-ое из них позвонили, конверсия – 3%

 

Отслеживаете ли Вы конверсию своего сайта?

А Вы знаете, что обычно эффективность сайтов иркутских компаний редко превосходит 1%?!

То есть из 100 посетителей 99 просто уходят.

Главная мысль: количество звонков/обращений по почте в Вашу компанию зависит на 90% от эффективности (конверсии) Вашего сайта!

Это один из главных ключей к успешному продвижению в интернете!

Многие компании пытаются увеличить отдачу от рекламы в интернете, постоянно увеличивая рекламный бюджет, но это практически всегда неверный подход!

 

Пример:

Ваш рекламный бюджет 10 000 рублей, Вы получаете 500 посетителей на сайт  и в итоге 5 заявок в месяц – эффективность сайта 1%.

Вы увеличиваете бюджет до 20 000 рублей в месяц и начинаете получать 10 заявок.

Теперь другой путь: Вы решили поработать над эффективностью Вашего сайта и увеличили его эффективность до 2%, теперь при ежемесячном бюджете в 10 000 руб. Вы получаете 10 заявок, а при бюджете в 20 000 руб. – 20 заявок. Вот такой подход уже интереснее.

 

Если Вы не знаете, как определить насколько Ваш сайт эффективен, и как работать над его эффективностью (конверсией), Вы можете заказать бесплатный аудит вашего сайта с точки зрения маркетинга.

 

Причина №2

Вы выбрали неэффективный  способ для продвижения сайта в интернете

Это вообще в корне неправильная ситуация, когда Вы сами выбираете способ продвижения в интернете. Веб-студия должна сказать, какую рекламу лучше использовать, а от какой стоит отказаться!

Вы уверены, что контекстная реклама в Яндексе самый эффективный способ продвижения для Вашего сайта? А может быть лучше продвигаться в Google или задействовать соц.сети?

Что лучше, SEO (продвижение сайта по позициям в Яндекс и Google) или контекстная реклама? Скажу сразу на этот вопрос нет однозначного ответа, и тот и другой метод имеют как свои плюсы, так и минусы.

А Вы уверены, что вам вообще нужна реклама в интернете, есть же другие маркетинговые инструменты, которые позволяют увеличить объем продаж Вашей компании, без вложений в рекламу! Кстати, об этом скоро выйдет моя следующая статья.

Убедитесь, что Вы выбрали самый эффективный способ продвижения в интернете именно для Вашего направления бизнеса.

Какие подходы работают для продажи цветов, не работают в продаже недвижимости или элитной мебели.

Производители, оптовые компании и розничные магазины должны абсолютно по-разному продвигаться с помощью интернета.

Дорогие товары продаются не так, как дешевые.

Вы учли все эти факторы?

 

Причина №3

Вы выбрали правильный метод продвижения, но не эффективно его используете

Здесь я не буду много описывать данную причину, просто скажу в двух словах:

Если Вы запускаете контекстную рекламу в Яндекс и Google – это далеко не значит, что Вы делаете это качественно. Более подробно можете посмотреть здесь.

 

Уверен, если Вы поработаете над 3-мя перечисленными причинами, отдача от интернет-рекламы значительно увеличится.

cron run