Вы здесь

Как работает контекстная реклама Яндекс.Директ в Иркутске?

Для начала разберемся в принципах работы контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Вводим наш запрос «пицца иркутск» и под поисковой строкой Яндекса появляется объявления.

Кликаем, переходим, делаем заказ.

Вроде все просто. Как же сделать так, чтобы в Яндексе начали показываться объявления вашей компании?

  • Для начала необходимо правильно подобрать список слов или фраз, по которым вы хотите рекламироваться. То есть те слова и словосочетания, по которым ваш сайт будут искать в интернете.
  • Затем необходимо определится с целевой аудиторией.

Настраиваем ее исходя из того, что и когда будем рекламировать:

  • Геотаргетинг – настраиваем показ объявлений по области или городу (для пользователей Иркутска или всей Иркутской области);
  • Временной таргетинг – пользователь видит объявления только в то время, когда работает ваша компания. Например, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00.
  • Поведенческий таргетинг – позволяет учитывать интересы пользователя и показывать рекламу на РСЯ (Рекламной сети Яндекс)

Далее необходимо указать цену за переход по вашему объявлению. В контекстной рекламе Яндекс.Директ стоимость за клик устанавливается по принципу аукциона, для каждого объявления отдельно. Это значит, что вы сами назначаете цену за переход, но у того, кто согласен платить больше, будет возможность показывать свои объявления в позициях «спецразмещение» или «гарантированные показы».

  • Гарантированные показы (ваше объявление в одном из четырех мест справа от поисковой выдачи)
  • Спецразмещение (ваше объявление в одном из трех мест над основной поисковой выдачей. На первый взгляд объявления в этой позиции воспринимается как результат поисковой выдачи)

Контекстная реклама Яндекс.Директ: сколько стоит от чего зависит цена?

Даже если вы согласны платить больше, не факт, что при попадании в нужный блок, получится удержать свою позицию, ведь конкуренты могут предложить более высокую цену и Яндекс сразу же согласится поставить их объявление на первое место.

Дело в том, что тут большое значение имеет коэффициент эффективности объявления (CTR).

Что такое CTR – если ваше объявление было показано в Яндексе или Google 1 000 раз и на него кликнули 100 раз, ctr=10%. Чем выше ctr тем выше показывается ваше объявление в Яндекс и Google.

Объявление должно быть уникальным и составленным по всем правилам продающего текста. Заголовок привлекательный, а содержание – четко и, по существу. Если объявление привлекательно для пользователя, то это повышает его эффективность (CTR) и Яндексу это нравится, он согласен высоко показывать вашу рекламу.

Более того, если ваше объявление настолько привлекательно, что по нему часто переходят, Яндекс согласен снизить цену за клик, а, значит, снизить ваши расходы на рекламу.

В результате вы получаете больше потенциальных клиентов на сайт, а платите меньше.

С чего начать или какие существуют варианты запуска контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Есть 3 варианта настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ:

  • вы можете это делать самостоятельно
  • заказать настройку и ведение рекламной кампании у специалиста по контекстной рекламе на фрилансе;
  • воспользоваться услугами сертифицированного агентства;

Фрилансер – это более дешевый вариант, но здесь выливаются минусы удаленного работника:

  • нет юридической ответственности;
  • разница во времени, поэтому долго согласовываются какие-либо изменения в рекламной кампании;
  • сложно вникнуть в ваш продукт на расстоянии, отсюда вытекает не самая эффективная настройка рекламной кампании. Например, фрилансер, так как не общался с вами лично, не узнал, что определенный вид товаров для вас не приоритетен или он вообще закончился на складе. И запустил рекламные объявления по группе товаров, которых у вас нет в наличии. Это только один из примеров, как можно потерять деньги из-за несогласованности с удаленным сотрудником.

Рекламное агентство – берет больше вознаграждение за настройку и ведение рекламной кампании, чем фрилансер, но при этом часто для вас это оказывается выгоднее, так как рекламный бюджет расходуется значительно эффективнее:

  • агентство несет юридическую ответственность за результаты рекламной кампании;
  • специалист, который будет вести вашу рекламную кампанию, обязательно имеет сертификат Яндекс.Директ;
  • При личной встрече происходит более глубокое изучение вашего бизнеса и очень тонкая настройка рекламной кампании. Тщательно подбираются ключевые слова, которая действительно принесут вам прибыль, а не станут пустой тратой денег.

Давайте рассмотрим пример:

У вас есть ежемесячный бюджет на рекламу в Яндексе 20 000 рублей.

У вас есть 3 варианта:

1. Запустить рекламную кампанию самостоятельно

Это самый нежелательный вариант, так как минимум 90% бюджета вы будете сливать впустую. Здесь, думаю, особого объяснения не нужно. Чтобы что-то делать на хорошем уровне, необходимо быть профессионалом в этом деле и пройти соответствующую сертификацию. Самое распространенное и губительное заблуждение в работе с контекстной рекламой – "все просто, я сам смогу”.

Считаете также?

Отлично! Что такое: ретаргетинг, конверсия, CTR, спецразмещение, какие последние изменения в алгоритме аукциона Яндекса, что необходимо поменять в своей рекламной кампании, чтобы не слить рекламный бюджет впустую.

Мало? Давайте продолжим: что такое РСЯ, чем объявления в РСЯ отличаются от объявлений в Яндексе, как вы собираетесь отстраиваться от конкурентов с помощью своих объявлений, как будете бороться с конкурентами, когда они начнут скликивать ваш бюджет и т.д. и т.д.

Настроив рекламную кампанию самостоятельно, вы рискуете совершить минимум 5 критических ошибок настройки контекстной рекламы.

2. Заказать настройку и ведение рекламной кампании у фрилансера

Мы выяснили, что самостоятельно заниматься настройкой и ведением рекламной кампании просто-напросто не выгодно.

Теперь рассмотрим вариант с фрилансером. Это решение уже лучше, чем, если бы вы самостоятельно занимались этим вопросом.

Итак, ваш бюджет будет распределяться следующим образом: 15 000 вы переведете в Яндекс и 5 000 будете платить за ведение рекламной кампании (цифры условные).

В итоге, со своих 20 000 рублей, вы будете получать, 3 заказа и зарабатывать 100 000 рублей.

Уже неплохо.

3. Заказать настройку и ведение рекламной кампании у агентства.

Теперь рассмотрим вариант с агентством.

Ваш бюджет будет распределяться следующим образом: 10 000 вы переведете в Яндекс и 10 000 будете платить за ведение рекламной кампании (цифры условные).

Профессиональное рекламное агентство, снижает стоимость клика минимум в 3 раза, по сравнению с прогнозами яндекса, а также следит за эффективностью вашего сайта, чтобы посетители начали обращаться к вам, а непросто заходили на ваш сайт.

Все это приводит к тому, что эффективность рекламной кампании возрастает, по сравнению с самостоятельным запуском: в среднем в 5 раз и по сравнению с настройкой фрилансера, минимум в 3 раза!

В итоге, со своих 20 000 рублей, вы будете получать, 6 заказов и зарабатывать 200 000 рублей.

В итоге, вам решать какой вариант запуска рекламной кампании в Яндекс Директе вам использовать: