Вы здесь

Что это за контекстная реклама о которой все говорят?

Сегодня многие предприниматели Иркутска отдают предпочтение контекстной рекламе. Их выбор обоснован простой арифметикой: за последние годы рынок контекстной рекламы вырос на 34% достигнув 51,6 млрд. руб.

В настоящий момент реклама в интернете уступает лишь телевидению, но по уровню роста опережает всех. И такая статистика не с проста. Еда, одежда, техника…даже дрова на дачу – сегодня все, что нам нужно мы ищем в интернете.

Но обо всем по порядку. Давайте разберем, что такое контекстная реклама на простом примере иркутской компании:

Пользователь вводит в поисковую систему запрос «пицца иркутск». Появляется рекламные объявление о бесплатной доставке вкусной, горячей пиццы. Пользователь переходит по объявлению на сайт и делает заказ.

Контекстная реклама имеет массу преимуществ:

  • оплата только за результат, если клиент кликнул на ваше объявление, только в этом случае выплатите;
  • контекстное объявление показывается только тем людям, которые заинтересованы в вашей услуге. Если человек пишет в Яндекс – “заказать роллы” или “купить кирпич”, это означает, что он хочет купить ваш продукт и является самым горячим клиентом;
  • быстрый запуск рекламной кампании – буквально через несколько часов, на ваш сайт начнут заходить самые горячие клиенты
  • результат будет заметен сразу: увеличится посещаемость сайта, количество звонков, обращений, заказов.
  • большой охват аудитории, так как поисковыми системами пользуются ежедневно несколько миллионов человек;
  • вы сами сможете назначать цену за переход по вашему объявлению;
  • гибкость настроек контекстной рекламы позволяет точно определить вашу целевую аудиторию;

Как запустить контекстную рекламу в Яндексе и не допустить 5 критических ошибок

Почему более 90% рекламных кампаний в Google проваливаются

Контекстная реклама подойдет любому бизнесу

  • Только что открывшимся фирмам, которым необходимо заявить о себе на рынке;
  • Малому и среднему бизнесу для привлечения своей целевой аудитории
  • Крупным предприятиям, у которых уже есть сайт, необходимо поддерживать свой имидж и расширять сферу влияния через рекламу в интернете.
Контекстная реклама точно ориентируется на ВАШЕГО КЛИЕНТА

В зависимости от особенностей вашего рекламного предложения, контекст можно ставить разные цели. Но всегда достигать следующих результатов:

  • стимулирование роста продаж;
  • напоминание пользователям о компании;
  • продвижение бренда компании/товара;
Рынок контекстной рекламы:

По последним данным Яндекс.Директ занимает в России около 60% всего рынка контекстной рекламы. Доля Google AdWords– около 25%.

Основные принципы ведения контекста практически одинаковы. Различия лишь в некоторых нюансах настроек систем их и технических тонкостей.

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Рекламу на Яндексе видит самое большое количество интернет пользователей по всей России.

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:

  • В ответ на запрос, который ввел пользователь в поисковую строку Яндекса;
  • На страницах сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Контекстная реклама Google AdWords

Контекстная реклама Google AdWordsпредлагает множество инструментов настройки ведения рекламы в google.

Google AdWords - сервис контекстной рекламы с множеством инструментов настройки, оценки и корректировки эффективности рекламы. Компании с множеством филиалов легко смогут детально отслеживать всю статистику и бесконечно улучшать рекламную кампанию в Google AdWords.

Объявления, размещенные через Google AdWords могут быть показаны:

  • В поиске google;
  • В контекстно-медийной сети google (Google Adsence)
  • На мобильных телефонах, планшетах и других подобных устройствах;

Еще реклама в поисковой системе google дает возможность давать рекламные объявления для англоязычной аудитории, которая находиться в Иркутске. Что будет очень кстати, например, для компаний, которые предлагают услуги для англоговорящих туристов в Иркутске.