Вы здесь
Что это за контекстная реклама о которой все говорят?
Сегодня многие предприниматели Иркутска отдают предпочтение контекстной рекламе. Их выбор обоснован простой арифметикой: за последние годы рынок контекстной рекламы вырос на 34% достигнув 51,6 млрд. руб.
В настоящий момент реклама в интернете уступает лишь телевидению, но по уровню роста опережает всех. И такая статистика не с проста. Еда, одежда, техника…даже дрова на дачу – сегодня все, что нам нужно мы ищем в интернете.
Но обо всем по порядку. Давайте разберем, что такое контекстная реклама на простом примере иркутской компании:
Пользователь вводит в поисковую систему запрос «пицца иркутск». Появляется рекламные объявление о бесплатной доставке вкусной, горячей пиццы. Пользователь переходит по объявлению на сайт и делает заказ.
Контекстная реклама имеет массу преимуществ:
- оплата только за результат, если клиент кликнул на ваше объявление, только в этом случае выплатите;
- контекстное объявление показывается только тем людям, которые заинтересованы в вашей услуге. Если человек пишет в Яндекс – “заказать роллы” или “купить кирпич”, это означает, что он хочет купить ваш продукт и является самым горячим клиентом;
- быстрый запуск рекламной кампании – буквально через несколько часов, на ваш сайт начнут заходить самые горячие клиенты
- результат будет заметен сразу: увеличится посещаемость сайта, количество звонков, обращений, заказов.
- большой охват аудитории, так как поисковыми системами пользуются ежедневно несколько миллионов человек;
- вы сами сможете назначать цену за переход по вашему объявлению;
- гибкость настроек контекстной рекламы позволяет точно определить вашу целевую аудиторию;
Как запустить контекстную рекламу в Яндексе и не допустить 5 критических ошибок
Почему более 90% рекламных кампаний в Google проваливаются
Контекстная реклама подойдет любому бизнесу
- Только что открывшимся фирмам, которым необходимо заявить о себе на рынке;
- Малому и среднему бизнесу для привлечения своей целевой аудитории
- Крупным предприятиям, у которых уже есть сайт, необходимо поддерживать свой имидж и расширять сферу влияния через рекламу в интернете.
Контекстная реклама точно ориентируется на ВАШЕГО КЛИЕНТА
В зависимости от особенностей вашего рекламного предложения, контекст можно ставить разные цели. Но всегда достигать следующих результатов:
- стимулирование роста продаж;
- напоминание пользователям о компании;
- продвижение бренда компании/товара;
Рынок контекстной рекламы:
По последним данным Яндекс.Директ занимает в России около 60% всего рынка контекстной рекламы. Доля Google AdWords– около 25%.
Основные принципы ведения контекста практически одинаковы. Различия лишь в некоторых нюансах настроек систем их и технических тонкостей.
Рекламу на Яндексе видит самое большое количество интернет пользователей по всей России.
Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:
- В ответ на запрос, который ввел пользователь в поисковую строку Яндекса;
- На страницах сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Контекстная реклама Google AdWordsпредлагает множество инструментов настройки ведения рекламы в google.
Google AdWords - сервис контекстной рекламы с множеством инструментов настройки, оценки и корректировки эффективности рекламы. Компании с множеством филиалов легко смогут детально отслеживать всю статистику и бесконечно улучшать рекламную кампанию в Google AdWords.
Объявления, размещенные через Google AdWords могут быть показаны:
- В поиске google;
- В контекстно-медийной сети google (Google Adsence)
- На мобильных телефонах, планшетах и других подобных устройствах;
Еще реклама в поисковой системе google дает возможность давать рекламные объявления для англоязычной аудитории, которая находиться в Иркутске. Что будет очень кстати, например, для компаний, которые предлагают услуги для англоговорящих туристов в Иркутске.