Вы здесь

Контекстная реклама Google AdWords

В данной статье мы рассмотрим, что такое контекстная реклама Google AdWords, как она работает, и какие у нее преимущества перед другими видами рекламы.

Система Google и ее инструменты постепенно завоевывает мир своими новшествами в сфере интернет технологий. Каждый день google совершенствуется и все больше старается угодить каждому пользователю.

Именно поэтому если вас заинтересовала контекстная реклама, то нет ничего лучше сервиса контекстной рекламы Google AdWords.

Как работает контекстная реклама Google AdWords

В отличие от рекламы на радио, телевидении или баннерной рекламы, которая не гарантирует вам ни звонка, ни прихода клиента, контекстная реклама гарантирует вам переходы на ваш сайт. Ведь рекламные объявления в гугл пользователь видит, только если заинтересован в покупке или услуге, которую вы предлагаете.

Итак, ваш потенциальный клиент вводит запрос, связанный с вашей тематикой в поисковик Google. Как он найдет вас?

Сервис контекстной рекламы Google AdWords предлагает вам следующие варианты показа объявлений:

  1. Поисковую сеть (пользователь видит рекламные объявления справа от поисковой строки, либо сразу под строкой поиска)
  2. Контекстно-медийную сеть (пользователь видит рекламные объявления на сайтах, тематика которых близка теме запроса, который он ввел)

В Контекстно-медийной сети google рекламодатель может показывать баннерную рекламу, и даже видеорекламу и платить как за показы, так и за клики по его объявлению.

Какие преимущества у контекстной рекламы Google AdWords?

  1. Благодаря тому, что google объединяет в себе все свои приложения, сервисы и инструменты, его контекстно – медийная сеть охватывает огромное количество пользователей в интернете по различным тематикам.
  2. При ведении рекламной кампании, вы точно найдете своих клиентов с помощью контекстной рекламы в гугл. Дело в том, что в сервисе контекстной рекламы google adwords есть возможность очень тонко настроить таргетинг объявлений (т.е. их целевую аудиторию). Это возможно благодаря продвинутому интерфейсу adwords. Вы можете установить расход бюджета, так как вам необходимо, также выбрать сайты, на которых вы хотите показывать свои объявления. Можно выбрать не только регион и время показа объявлений, но настроить показ на мобильных устройствах, планшетах. И это лишь малая часть настроек рекламной кампании в adwords. В сервисе есть возможность внести огромное количество корректировок, которые помогут нацелиться именно на вашу целевую аудиторию.
  3. Правильно выполнив все настройки, вы сможете показывать свои объявления в наиболее выгодных позициях. Это главное отличие от контекстной рекламы в Яндекс.Директ. В Яндексе проще настроить рекламную кампанию, поэтому конкуренция там намного выше.
  4. Так как конкуренция по Иркутску в гугл небольшая, значит и стоимость клика гораздо меньше.
  5. Еще одно преимущество AdWords – есть возможность платить за просмотры, за клики или за конверсию (если пользователь заказал у вас на сайте услугу или совершил покупку)
  6. Контекстная реклама всегда будет полезна и эффективна, ведь используя весь спектр возможностей и настроек adwords, вы можете рекламировать не только товары или услуги, но и информировать своих клиентов о новинках, акциях, скидках. И не важно давно вы работаете на рынке или только что открылись.

Стоимость контекстной рекламы Google AdWords

Каждый раз, когда пользователь переходит по вашему объявлению, вы платите. Каждый рекламодатель платит свою цену за переход. Поэтому ценообразование в контекстной рекламе зависит от:

  1. цены за клик, которую мы установили;
  2. показателя качества вашего объявления (его можно настроить для каждого объявления. Лучший показатель – 10, худший – 1)

Как установить цену за клик?

Минимальная цена за переход по объявлению в гугл – 0,11 коп. (без НДС). Но по минимальной цене ваши объявления никто не увидит, так как есть конкуренты, которые платят больше и гугл показывает их объявления в более выгодных позициях. Но сильно завышенная цена за клик тоже не вариант, так как бюджет может очень быстро «скликаться».

Так же не стоит забывать, что цену стоит устанавливать в зависимости от тематики товара. Если у вас высокая конкуренция и популярный товар в интернете, то стоимость перехода по вашему объявлению будет довольно высокая.

Контекстная реклама Google AdWords: настраиваем правильно

Вариант №1. Самостоятельная настройка и ведение контекстной рекламы.

Часто предприниматели сами настраивают и ведут контекстную рекламу. Это совсем не верный подход. Дело в том, что руководствуясь, простым подходом «чем больше, тем лучше» вы назначаете довольно высокую стоимость перехода, что приводит к довольно быстрому расходу рекламного бюджета. Таким образом, вы совершаете одну из 5 критических ошибок в контекстной рекламе.

Правильно рассчитать расходы на рекламу может только специалист.

Поэтому рассмотрим второй вариант:

Вариант №2. Настройка специалистом на фрилансе

Но обращаясь за настройкой рекламной кампании к специалисту на фрилансе, вы тоже сильно рискуете.

Во-первых, нет никаких гарантий, что специалист действительно сертифицирован;

Во-вторых, возможно вашу кампанию фрилансер «бросит на произвол судьбы» - не будет смотреть за ставками и следить за показателями;

И в-третьих, с вас он берет не большие деньги, поэтому и подход соответствующий.

Остается последний вариант: заказать настройку контекстной рекламы Google AdWords у сертифицированного рекламного агентства.

Вариант №3. Настройка и ведение контекстной рекламы в гугл специалистом сертифицированного рекламного агентства.

  • В Google AdWords очень много сложных тонкие настроек и только сертифицированный специалист знает, как установить их правильно, чтобы рос показатель качества;
  • специалисты агентства постоянно следят за рекламными объявлениями. Если одно из них потеряло свою позицию, оно будет откорректировано и вернется в топ;
  • специалист следит за сезонностью вашего товара и вовремя корректирует объявления так, чтобы они были наиболее привлекательны для пользователя в это время;
  • в рекламном агентстве вам никогда не забудут предоставить отчет о расходах, позициях, переходах, количестве посещений на ваш сайт. А также о внесенных изменениях в рекламную кампанию.