Вы здесь

5 критических ошибок в контекстной рекламе Яндекс.Директ

На сегодняшний день практически все компании Иркутска понимают, что контекстная реклама в Яндекс директ – это один из самых мощных рекламных инструментов.

К сожалению, более 90% иркутских компаний, совершают критические ошибки при запуске рекламной кампании в Яндексе, которые не позволяют им достичь результата и приводят к пустой трате денег.

Критическая ошибка №1: Самостоятельный запуск рекламы в Яндексе

Самостоятельный запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директе – это очень опасное дело.

Причина в следующем, если вы запускаете рекламу в Яндексе, вам необходимо учесть множество нюансов, которые мы рассмотрим далее.

Если этого не сделать, то около 90% бюджета вы будете сливать впустую.

Например, ваш ежемесячный рекламный бюджет составляет 10 000 руб/мес, то есть120 000 рублей в год, из них около 108 000 рублей вы будете просто выкидывать!

А если ваш бюджет 20 000 руб/мес? Не трудно посчитать, что вы ежегодно будете терять около 200 000 рублей!

Что делать, какие есть решения:

  • Обучиться контекстной рекламе в Яндекс.Директ и получить соответствующий сертификат от Яндекса
  • Заказать ведение рекламной компании у фрилансера: не дорого, но при этом будьте готовы нести определенные риски, которые связаны с взаимодействием с удаленными сотрудниками
  • Заказать ведение рекламной компании у профессионального агентства по контекстной рекламе, которое имеет в штате сертифицированных специалистов по работе с Яндекс.Директом.

Критическая ошибка №2: Реклама по общим неэффективным фразам

Общие неэффективные фразы – это такие фразы, которые не приводят к покупке вашего товара.

Например, человек пишет в Яндексе – “роллы”, видит ваше объявление и кликает по нему.

Но, на самом деле, определенный процент людей, которые делали запрос “роллы”, предполагали: “роллы своими руками”, “роллы дома”, “фотографии ролл” и т.д., большинство запросов не связаны с покупкой ролл, но при этом вы за них платите!

Учитывайте это при настройке контекстной рекламы в Яндексе, не платите за такие фразы.

Критическая ошибка №3: Забыли настроить регион показа рекламных объявлений

Когда вы настраиваете рекламу в Яндекс.Директе, обязательно правильно укажите регион рекламной кампании.

Например, вы продаете мебель только по Иркутску, а ваше объявление видят люди из Братска. Они кликают по объявлению, переходят на ваш сайт и видя, что вы из Иркутска, сразу закрывают страницу. При этом вы заплатили за это посещение!

Критическая ошибка №4: Не настроены минус слова

Обязательно настройте список минус-слов – это список таких слов, по которым ваше объявление не должно показываться.

Например, вы занимаетесь продажей дорогих кухонь.

Вы настроили рекламу по фразе “купить кухню в Иркутске”, но не учли, что нужно исключить слово “недорого”, “с рук” и в итоге, вы получаете на свой сайт абсолютно не целевые переходы:

“Купить кухню в Иркутске недорого”

“Купить кухню в Иркутске с рук”

Критическая ошибка №5: Неправильная посадочная страница

Обязательно правильно выберите страницу, на которую люди будут попадать, когда переходят по вашему объявлению.

Одна из самых частых ошибок – отправлять всех посетителей на главную страницу, это значительно снижает эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Ознакомиться с полным списком (15 критических ошибок, которые совершают 90% иркутских компаний)

Читать далее