Вы здесь

Разве сложно самому настроить контекстную рекламу в Google Adwords?

В сервисе контекстной рекламы Google Adwords очень много гибких настроек, позволяющих максимально точно направить рекламные объявления на конкретную целевую аудиторию. Интерфейс Adwords постоянно меняется, совершенствуя свою систему. Если кампания настроена правильно, можно получить не только желаемое количество клиентов, но и привлечь внимание общественности к своей компании, что позволит вам выявить свои сильные и слабые места для постоянного совершенствования бизнеса.

Но это в идеале. На деле даже среднего показателя эффективности достигают лишь 20% всех компаний России, а об Иркутске и говорить нечего. И все это по причине того, что компания неправильно настроена, объявления мало эффективны или не эффективны вовсе и бюджет тратится впустую.

Ошибка №1: Настроить показ объявлений одновременно в поисковой сети и в контекстно-медийной сети.

Некоторые рекламодатели, стараясь захватить как можно больше аудитории, выбирают пункт в настройке показа рекламных объявлений «поисковая сеть и контекстно-медийная сеть». Это ошибочный вывод. Настраивая показ объявлений нужно выбрать либо контекстно-медийную сеть, либо поисковую. Так вы расходуете меньше бюджета, но привлечете больше пользователей.

Ошибка №2: НЕ использовать все функции и настройки показа объявления

Тип рекламной кампании в google adwords по умолчанию стоит «стандартный». Этот тип включает в себя ограниченное количество настроек. Если остановится на этом пункте, то вы рискуете упустить своего клиента, так как только тщательная настройка всех пунктов объявления покажет его вашей целевой аудитории.

Ошибка №3: НЕ настроить местоположение показа рекламных объявлений

Это очень сложная настройка в сервисе google adwords. Дело в том, что гугл очень хитро подбирает слова и предложения, чтобы запутать вас. А еще подсовывает вам не тот вариант написания вашего города. Если вы выберите неправильно и ваши объявления начнут показываться в Москве, они быстро скликаются и гуглу достанется весь ваш бюджет.

Ошибка №4: НЕ указывать свои координаты и контактные данные по максимуму

Рекламодатели часто не уделяют этим настройкам должного внимания, считая, что ссылки на сайт будет достаточно. Это в корне не верная позиция. Чем больше о вас информации, тем лучше. Используйте «быстрые ссылки». Это кликабельные категории с вашего сайта, которые будут указаны прямо под объявлением. Например, новинки, бонусы, акции, отзывы. Обязательно указывайте адрес с местоположением, используя дополнительные сервисы (google my business) и телефон, который всегда на связи. Укажите время работы и какое-нибудь свое большое преимущество. Например, «у нас 5 розничных магазинов в Иркутске» или «бесплатная доставка».

Ошибка №5: Указать только один язык или не указать его вообще.

Если у вас гостиничный бизнес, то вам будет выгодно показывать свои объявления на нескольких языках. В Иркутске очень много туристов не только с Европы, говорящих на английском, но еще и из Китая, Кореи и Японии, и Монголии, которые 100% будут пользоваться google в путешествии по Сибири. Если же у вас бизнес совсем другого характера, то нужно быть внимательнее: у некоторых людей может стоять английский язык на смартфоне в момент, когда они зашли в интернет, соответственно, если у ваших объявлений в языковых настройках только русский, эти пользователи их не увидят. Некоторые рекламодатели не указывают язык вовсе, уповая на то, что он будет подобран и выставлен системой автоматически.

Ознакомиться с полным списком (15 критических ошибок, которые совершают 90% иркутских компаний)

Читать далее