Вы здесь

Контекстная реклама Яндекс и Google

Исходя из практики работы с иркутскими компаниями: Увеличиваем эффективность контекстной рекламы в 3 раза в сравнении с прогнозами Яндекс и Google.
Исходя из практики работы
с иркутскими компаниями
Увеличиваем эффективность контекстной рекламы в 3 раза
в сравнении с прогнозами Яндекс и Google

Перед тем как выбирать агентство по контекстной рекламе, обязательно прочтите эту статью:

2 критические ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс и Google или как выбрать подрядчика
Комплексный подход к ведению контекстной рекламы
Подход
Самостоятельно
Агентство контекстной рекламы
Агентство с комплексным подходом
Бюджет на рекламу в Яндекс или Google
Клик 20 руб.
20 000 руб.
Посетителей 1 000
Клик 10 руб.
20 000 руб.
Посетителей 2 000
Клик 10 руб.
20 000 руб.
Посетителей 2 000
Конверсия сайта

Справка

Конверсия сайта - эффективность сайта, измеряемая в %. Сколько человек зашли на сайт и сколько обратились – позвонили/написали. 100 человек зашли,5 позвонили, эффективность – 5%.

5%
5%
7%
Эффективность менеджеров
30%
30%
40%
Выручка
Средний чек 5 000 руб.
75 000 руб.

Формула расчета прибыли

1 000*5%*30%*5000 = 75 000 руб.

Средний чек 5 000 руб.
150 000 руб.

Формула расчета прибыли

2 000*5%*30%*5000 = 150 000 руб.

Средний чек 5 000 руб.
280 000 руб.

Формула расчета прибыли

2 000*7%*40%*5000 = 280 000 руб.

Выгода
+75 000 руб!
+205 000 руб!
Являемся сертифицированными партнерами Яндекс и Google
Специалист:
Андрей Олейников
Номер сертификата:
95702
Специалист:
Андрей Олейников
Номер сертификата:
97832
Специалист:
Андрей Фазлыев
Номер сертификата:
95711
Специалист:
Андрей Фазлыев
Номер сертификата:
97226
Специалист:
Андрей Олейников
Специалист:
Андрей Фазлыев

За счет чего увеличиваем эффективность контекстной рекламы в 3 раза?

Снижаем цену клика:
  • С помощью специализированных программ подбираем недорогие продающие низкочастотные запросы.

    Справка

    Продающие запросы – это запросы в Яндекс и Гугл, которые наиболее вероятно приведут к покупке вашего товара/услуги.
    Пример: когда человек пишет в Яндекс - “купить диван”, он хочет купить диван, когда человек пишет “мебель” – возможно, он ищет картинки с мебелью, возможно, ищет товар, которого у вас нет в наличии, например, элитные кухни, возможно, он ищет как сделать мебель самому, возможно ремонт мебели и т.д. Продвигаться по общим, не продающим запросам – это пустая трата денег.
    Низкочастотные запросы – это запросы, по которым практически отсутствует конкуренция.
  • По умолчанию в Яндексе используется стратегия показа объявлений: “Наивысшая доступная позиция” – на самом деле в 90% случаев она абсолютно не выгодна и приводит к перерасходу рекламного бюджета, поэтому мы изменяем ее.
  • Корректируем ставки каждые 10-30 минут!
Увеличиваем CTR:

Справка

CTR – если ваше объявление было показано в Яндексе или Google 1 000 раз и на него кликнули 100 раз, ctr=10%.
Чем выше ctr тем выше показывается ваше объявление в Яндекс и Google.
  • CTR наших рекламных кампаний не менее 10%!
  • Анализируем конкурентов по директу, и выстраиваем стратегию отстройки от них. Если все пишут про цену, мы пишем про богатый выбор, круглосуточную доставку, бесплатную доставку и т.д. в итоге это значительно увеличивает количество переходов по объявлению
  • Используем правила копирайтинга

    Справка

    Копирайтинг – это правила написания продающих текстов.
    Что касается Яндекс и Google, копирайтинг – это правила написания таких текстов, по которым люди чаще кликают.
    при написании текстов объявлений
  • Значительно увеличиваем размер объявления – за счет тонкой настройки. Например, увеличиваем длину заголовка объявления 56 символов вместо 33. Также проводим работу с текстом объявления.
    СРАВНИТЕ
    Обычное объявлениенаше объявление
  • Используем A/B тесты для объявлений.
Увеличиваем конверсию:

Справка

Конверсия – если на ваш сайт зашли 100 человек, а позвонили/написали 5, конверсия вашего сайта 5%. Конверсия – это эффективность вашего сайта, которая измеряется в процентах.
  • Анализируем сайт, делаем рекомендации по увеличению конверсии сайта (его эффективности).
  • Анализируем рекламные компании и убираем объявления, которые не работают, то есть по которым люди переходят на сайт, но в итоге не звонят или не оставляют контактные данные.
  • Используем ретаргетинг

    Справка

    Ретаргетинг – человек зашел на ваш сайт, а потом его преследует реклама по всему интернету.
    для возврата пользователей и для доп.продаж
Увеличиваем объем охвата:
  • Настраиваем специальную рекламу на РСЯ (рекламная сеть яндекса). Пишем специальные объявления (они отличаются от объявлений Яндекс директа по своему содержанию), добавляем картинки, снижаем стоимость клика.
  • Настраиваем поисковую рекламу в Google Adwords.
Цены:
  • Стоимость нашей работы от 6 000 руб/мес, либо разовая настройка от 20 000 руб.