- Консультация по интернет-маркетингу (бесплатно)
- Разработка сайта
- Готовые решения
- Контекстная реклама Яндекс и Google
- Аудит контекстной рекламы в Яндекс и Google
- Продвижение сайта в Яндекс и Google
- Разработка продающей страницы
- Продвижение в Соц.сетях
- Поддержка сайта
- Разработка адаптивного дизайна
- Аудит сайта
- Создание фирменного стиля
- Что такое Битрикс24?
- Интеграция с 1С
Вы здесь
Контекстная реклама Яндекс и Google
Исходя из практики работы
с иркутскими компаниями
с иркутскими компаниями
Увеличиваем эффективность контекстной рекламы в 3 раза
в сравнении с прогнозами Яндекс и Google
Перед тем как выбирать агентство по контекстной рекламе, обязательно прочтите эту статью:
2 критические ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс и Google или как выбрать подрядчика
Подход
|
|||
Самостоятельно |
Агентство контекстной рекламы |
Агентство с комплексным подходом |
|
Бюджет на рекламу в Яндекс или Google |
Клик 20 руб.
20 000 руб. Посетителей 1 000 |
Клик 10 руб.
20 000 руб. Посетителей 2 000 |
Клик 10 руб.
20 000 руб. Посетителей 2 000 |
Конверсия сайта
СправкаКонверсия сайта - эффективность сайта, измеряемая в %. Сколько человек зашли на сайт и сколько обратились – позвонили/написали. 100 человек зашли,5 позвонили, эффективность – 5%. |
5% |
5% |
7% |
Эффективность менеджеров |
30% |
30% |
40% |
Выручка |
Средний чек 5 000 руб.
75 000 руб.
Формула расчета прибыли1 000*5%*30%*5000 = 75 000 руб. |
Средний чек 5 000 руб.
150 000 руб.
Формула расчета прибыли2 000*5%*30%*5000 = 150 000 руб. |
Средний чек 5 000 руб.
280 000 руб.
Формула расчета прибыли2 000*7%*40%*5000 = 280 000 руб. |
Выгода |
+75 000 руб! |
+205 000 руб! |
Являемся сертифицированными партнерами Яндекс и Google
За счет чего увеличиваем эффективность контекстной рекламы в 3 раза?
Снижаем цену клика:
- С помощью специализированных программ подбираем
недорогие продающие низкочастотные запросы.
Справка
Продающие запросы – это запросы в Яндекс и Гугл, которые наиболее вероятно приведут к покупке вашего товара/услуги.
Пример: когда человек пишет в Яндекс - “купить диван”, он хочет купить диван, когда человек пишет “мебель” – возможно, он ищет картинки с мебелью, возможно, ищет товар, которого у вас нет в наличии, например, элитные кухни, возможно, он ищет как сделать мебель самому, возможно ремонт мебели и т.д. Продвигаться по общим, не продающим запросам – это пустая трата денег.
Низкочастотные запросы – это запросы, по которым практически отсутствует конкуренция. - По умолчанию в Яндексе используется стратегия показа объявлений: “Наивысшая доступная позиция” – на самом деле в 90% случаев она абсолютно не выгодна и приводит к перерасходу рекламного бюджета, поэтому мы изменяем ее.
- Корректируем ставки каждые 10-30 минут!
Увеличиваем CTR:
Чем выше ctr тем выше показывается ваше объявление в Яндекс и Google.
Справка
CTR – если ваше объявление было показано в Яндексе или Google 1 000 раз и на него кликнули 100 раз, ctr=10%.Чем выше ctr тем выше показывается ваше объявление в Яндекс и Google.
- CTR наших рекламных кампаний не менее 10%!
- Анализируем конкурентов по директу, и выстраиваем стратегию отстройки от них. Если все пишут про цену, мы пишем про богатый выбор, круглосуточную доставку, бесплатную доставку и т.д. в итоге это значительно увеличивает количество переходов по объявлению
- Используем правила копирайтинга
при написании текстов объявлений
Справка
Копирайтинг – это правила написания продающих текстов.
Что касается Яндекс и Google, копирайтинг – это правила написания таких текстов, по которым люди чаще кликают. -
Значительно увеличиваем размер объявления – за счет тонкой
настройки. Например, увеличиваем длину заголовка объявления
56 символов вместо 33. Также проводим работу с текстом объявления.
СРАВНИТЕ
Обычное объявление наше объявление - Используем A/B тесты для объявлений.
Увеличиваем конверсию:
Справка
Конверсия – если на ваш сайт зашли 100 человек, а позвонили/написали 5, конверсия вашего сайта 5%. Конверсия – это эффективность вашего сайта, которая измеряется в процентах.- Анализируем сайт, делаем рекомендации по увеличению конверсии сайта (его эффективности).
- Анализируем рекламные компании и убираем объявления, которые не работают, то есть по которым люди переходят на сайт, но в итоге не звонят или не оставляют контактные данные.
- Используем ретаргетинг
для возврата пользователей и для доп.продаж
Справка
Ретаргетинг – человек зашел на ваш сайт, а потом его преследует реклама по всему интернету.
Увеличиваем объем охвата:
- Настраиваем специальную рекламу на РСЯ (рекламная сеть яндекса). Пишем специальные объявления (они отличаются от объявлений Яндекс директа по своему содержанию), добавляем картинки, снижаем стоимость клика.
- Настраиваем поисковую рекламу в Google Adwords.
Цены:
- Стоимость нашей работы от 6 000 руб/мес, либо разовая настройка от 20 000 руб.