Вы здесь

Контекстная реклама
Яндекс и Google

Исходя из практики работы с иркутскими компаниями: Увеличиваем эффективность контекстной рекламы в 3 раза в сравнении с прогнозами Яндекс и Google.
Исходя из практики работы
с иркутскими компаниями
Увеличиваем эффективность контекстной рекламы в 3 раза
в сравнении с прогнозами Яндекс и Google
Являемся сертифицированными партнерами Яндекс и Google

Сертифицированы Яндексом:

Специалист: Лилия Замякина
Номер сертификата: 39777

Сертификат от Google:

Специалист: Лилия Замякина
Проверить информацию по сертификату

Сертификат от Google:

Специалист: Максим Абдрахманов
Проверить информацию по сертификату

За счет чего увеличиваем эффективность контекстной рекламы в 3 раза?

Снижаем цену клика:
  • С помощью специализированных программ подбираем недорогие продающие низкочастотные запросы.

    Справка

    Продающие запросы – это запросы в Яндекс и Гугл, которые наиболее вероятно приведут к покупке вашего товара/услуги.
    Пример: когда человек пишет в Яндекс - “купить диван”, он хочет купить диван, когда человек пишет “мебель” – возможно, он ищет картинки с мебелью, возможно, ищет товар, которого у вас нет в наличии, например, элитные кухни, возможно, он ищет как сделать мебель самому, возможно ремонт мебели и т.д. Продвигаться по общим, не продающим запросам – это пустая трата денег.
    Низкочастотные запросы – это запросы, по которым практически отсутствует конкуренция.
  • По умолчанию в Яндексе используется стратегия показа объявлений: “Наивысшая доступная позиция” – на самом деле в 90% случаев она абсолютно не выгодна и приводит к перерасходу рекламного бюджета, поэтому мы изменяем ее.
  • Корректируем ставки каждые 10-30 минут!
Увеличиваем CTR:

Справка

CTR – если ваше объявление было показано в Яндексе или Google 1 000 раз и на него кликнули 100 раз, ctr=10%.
Чем выше ctr тем выше показывается ваше объявление в Яндекс и Google.
  • Анализируем конкурентов по директу, и выстраиваем стратегию отстройки от них. Если все пишут про цену, мы пишем про богатый выбор, круглосуточную доставку, бесплатную доставку и т.д. в итоге это значительно увеличивает количество переходов по объявлению
  • Используем правила копирайтинга

    Справка

    Копирайтинг – это правила написания продающих текстов.
    Что касается Яндекс и Google, копирайтинг – это правила написания таких текстов, по которым люди чаще кликают.
    при написании текстов объявлений
  • Значительно увеличиваем размер объявления – за счет тонкой настройки. Например, увеличиваем длину заголовка объявления 56 символов вместо 33. Также проводим работу с текстом объявления.
    СРАВНИТЕ
    Обычное объявлениенаше объявление
  • Используем A/B тесты для объявлений.
Увеличиваем конверсию:

Справка

Конверсия – если на ваш сайт зашли 100 человек, а позвонили/написали 5, конверсия вашего сайта 5%. Конверсия – это эффективность вашего сайта, которая измеряется в процентах.
  • Анализируем сайт, делаем рекомендации по увеличению конверсии сайта (его эффективности).
  • Анализируем рекламные компании и убираем объявления, которые не работают, то есть по которым люди переходят на сайт, но в итоге не звонят или не оставляют контактные данные.
  • Используем ретаргетинг

    Справка

    Ретаргетинг – человек зашел на ваш сайт, а потом его преследует реклама по всему интернету.
    для возврата пользователей и для доп.продаж
Увеличиваем объем охвата:
  • Настраиваем специальную рекламу на РСЯ (рекламная сеть яндекса). Пишем специальные объявления (они отличаются от объявлений Яндекс директа по своему содержанию), добавляем картинки, снижаем стоимость клика.
  • Настраиваем рекламу в Google Adwords.
Заказать бесплатную аналитику сообщества
Получить бесплатную консультацию по продвижению в социальных сетях
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ В ЯНДЕКС И GOOGLE
Получить бесплатную консультацию по продвижению в Яндекс и Google
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РЕТАРГЕТИНГА ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Получить более подробную бесплатную консультацию по ретаргетингу