Вы здесь

В 90% случаев даем не менее 5 весомых рекомендаций, которые позволяют увеличить отдачу от рекламного бюджета минимум на 30%

Бесплатный аудит контекстной рекламы в Яндекс и Google.
В 90% случаев даем не менее 5 весомых рекомендаций, которые позволяют увеличить отдачу от рекламного бюджета минимум на 30%

Перед тек как продолжить давать контекстную рекламу в Яндекс или Google, обязательно прочтите эту статью:

2 критические ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс и Google или как выбрать подрядчика
Аналитику рекламной кампании будут проводить сертифицированные специалисты

Сертифицированы Яндексом:

Специалист: Андрей Олейников
Номер сертификата: 95702

Специалист: Андрей Олейников
Номер сертификата: 97832

Специалист: Андрей Фазлыев
Номер сертификата: 95711

Специалист: Андрей Фазлыев
Номер сертификата: 97226

Сертификаты от Google:

Специалист: Андрей Олейников

Специалист: Андрей Фазлыев

Признаки неэффективной рекламной кампании

Очевидные:
  • Реклама не приносит результата или результат Вас не устраивает.
  • Звонков(писем и любых других обращений) мало.
  • Контекстная реклама обходится слишком дорого.
  • Мало кликов.

Для продвинутых:
  • CTR рекламной кампании менее 10%.
  • Некорректно настроен временной и географический фактор.
  • % отказов по переходам с контекстной рекламы больше 20%.
  • Большой % отказов по переходам с контекстной рекламы.
  • Общая кампания на поиске и РСЯ.
  • Нет уточнений.
  • Нет быстрых ссылок.
  • Настроено менее 100 объявлений.
  • Настроено более 1 000 объявлений, при этом Ваш рекламный бюджет менее 50 000 руб.
  • И т.д.

По этим и другим признакам наши специалисты разберут кампанию по косточкам.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС И GOOGLE
Проверить себя или своего подрядчик за 30 минут!