Вы здесь
Задачи сайта
- Показать масштаб компании “Янта” для западных партнеров, чтобы получить более интересные условия сотрудничества
- Предоставить полезную информацию для розничных покупателей сети Янта:
- Где находятся магазины Янта
- Какие акции в них проходят
- Информация о дисконтной программе
- Развитие розничной сети Янта с помощью поиска франчайзи
Целевые аудитории
- Крупные розничные сети, которые могут большими партиями закупать продукцию Янта
- Западные производители, которые могут поставлять свою продукцию в фирменную торговую сеть Янта
- покупатели розничной сети Янта
- предприниматели, планирующие открывать свое дело
Как сайт решает поставленные задачи
Для того чтобы показать масштаб компании, на главной странице в слайдере предоставляется информация о том, что ГП “Янта” работает на всех этапах реализации продукции: производство, поставка продукции и розничная сеть магазинов.
Слайды: “Сами выращиваем”, “Сами доставляем”, “Сами продаем”.
Также на главной странице представлены все предприятия, которые входят в ГП “Янта”: Иркутский масложиркомбинат, иркутский молочный завод, Крона банк и т.д.
В разделе – “ГП Янта”, создан подраздел – “География распространения”, в котором отображена карта с возможностью фильтрации по видам представительства: обособленные представительства, ФОС и Дистрибьюторы.
Когда партнеры видят географию распространения ГП “Янта”, они начинают понимать масштабы организации.
Также в разделе – “ГП Янта” -> “О компании”, описана история компания и многочисленные награды.
Для покупателей розничной сети, был создан специальный раздел на сайте – Фирменная торговая сеть.
Для того, чтобы предоставить розничным покупателям информацию о том, где находятся ближайшие магазины “Янта” – был создан подраздел “Наши магазины”, в котором размещена карта со всеми магазинами, входящими в торговую сеть.
В фирменную торговую сеть входят как собственные магазины ГП Янта, так и франчайзинговые. Поэтому на карте, есть возможность отфильтровать магазины по данному параметру.
В разделе – “Фирменная торговая сеть” -> “дисконтная программа”, представлена вся необходимая информация о программе лояльности: список магазинов, где принимается карта, размеры скидок и правила работы дисконтной программы, а также информация о том, как получить карту.
В разделе – “Фирменная торговая сеть” -> “Акции”, отображаются актуальные акции на данный момент. Акции также можно фильтровать по типу: акции, которые проводятся в фирменных магазинах ГП Янта и акции магазинов франчайзи.
При выборе города, в разделе “Акции” отображаются только те акции, которые актуальны для данного города.
Для привлечения франчайзи, на сайте был создан раздел – франшиза.
Так как это одно из приоритетных направлений, кнопка – “стать франчайзи” - была ярко выделена и вынесена в шапку сайта (самая просматриваемая часть сайта).
Раздел “стать франчайзи” – сделан в виде landing page(продающая страница), на которой описываются преимущества франшизы от ГП Янта и минимальные требования для открытия фирменного магазина.
Резюме
Проект был интересный, но имел некоторые сложности.
Так как ГП “Янта” действительно очень крупная организация, очень важно было не перегрузить сайт и разработать удобную, простую структуру, которая будет эффективно решать поставленные перед сайтом задачи.
Также крайне важно было учесть мнение всех руководителей направлений ГП Янта, что значительно усложняло процесс коммуникации и согласования этапов проекта.