Вы здесь

Услуга: 
Социальные сети
Street's
Производитель бургеров и сендвичей
Главное в продвижении в соц. сетях – должна быть четко сформулированная цель присутствия в соц. сети, стратегия и четкие измеримые показатели ее достижения.
Цель компании Street's
  • Позиционирование бургеров компании Street's как лучших бургеров в Иркутске, в сознании людей они должны занять первое место и вытеснить основного конкурента.
  • Улучшение продукта за счет опросов аудитории.

Целевая аудитория

  • Школьники 9-11 классов от 14 до 16 лет.
  • Студенты от 17 до 25 лет.
  • Водители мужчины, возраст от 25 до 60 лет.

Разработка стратегии

Было выбрано позиционирование сообщества - по бренду, так как данный тип позиционирования отлично решает задачу повышения лояльности к бренду.
  • Создано сообщество
  • Разработана стратегия
    привлечения аудитории
  • Разработана контентная стратегия
Большая ошибка считать, что количество участников группы – это ключевой показатель!
Итоги за 2 месяца сотрудничества

1. ОХВАТ АУДИТОРИИ - БОЛЕЕ 116 000 ЧЕЛОВЕК

2. ПОСЕТИТЕЛЕЙ - БОЛЕЕ 11 200 ЧЕЛОВЕК

3. УДАЛОСЬ СТАБИЛИЗИРОВАТЬ ГРУППУ

В день 0, максимум 1 участник группы, скрывает в настройках новости группы - это свидетельствует о том, что контент в группе интересен участникам (красная линия).

Количество лайков, перепостов и комментариев растет, это свидетельствует о том, что направление контента также выбрано верно (три верхних графика)

4. ПРОВЕДЕНА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Таргетинговая реклама позволила привлечь 2084 посетителя на страницу, 244 из них подписались на обновления.

Кроме того, всего было осуществленно 3 020 505 показов объявлений.

5. БРЕНДИРОВАННАЯ СТРАНИЦА

Для увеличения охвата была создана страница, брендированная под Street's, "Николай Егоров", которая имеет уже более 500 подписчиков.

Сравнение с результатами других топовых коммерческих сообществ Иркутска
ER day – это показатель средней активности аудитории в день.
ER post – это средний показатель активности аудитории на каждый пост.
Гамбургеры Street's
Дата основания группы - 7 октября 2014 года
1861 человек
7739 лайков
1512 репостов
163 записи
1192 комментария

ER day = 4,7% - это означает, что очень высокая ежедневная активность аудитории.
ER post = 3,4% - это означает, что выкладываются достаточно интересные посты, на которые аудитория активно реагирует

ТРК "Модный квартал"
Дата основания группы - 11 июля 2013 (на 1 год и 3 месяца раньше, чем Street’s)
6894 человека
6113 лайка
595 репостов
844 записи
1695 комментариев

ER day =0,2% – низкий показатель активности аудитории
ER post=0,1% – не интересный контент
6 113 лайков, 595 репостов– участников в группе больше чем в группе Street’s более чем в 3 раза, но при этом данные показатели ниже, это говорит о том, что работа с группой ведется не эффективно

Sushi-Studio
Дата основания группы - 7 апреля 2011 года (на 3,5 года раньше, чем Street's)
6883 человек
19400 лайков
3116 репостов
1811 записи
2425 комментариев

ER day = 0,2% - низкий показатель активности аудитории
ER post = 0,2% - не интересный контент

Иркутск такси 500-700 / желтое такси
Дата основания группы - 1 июля 2011 (на 3 года и 3 месяца раньше, чем Street’s)
2490 человек
16317 лайков
4499 репостов
246 записей
361 комментарий

ER day =0,6% – не высокий показатель активности аудитории
ER post=3,4% – интересные посты
246 записей- за 3 года это очень низкий показатель, это свидетельствует о том, что не ведется систематическая работа с группой

Результаты

  • Появилась положительная динамика в росте объма продаж компании (мы четко осознаем, что это произошло не только за счёт продвижения в Вконтакте, но и по ряду других причин, но тем не менее соц. сети сыграли свою роль).
  • Результаты определенных опросов были настоящим открытием для владельцев компании, в результате чего он скорректировал свою стратегию продвижения на рынке.