Кого мы
продвигаем
прямо сейчас
Вы здесь
- Позиционирование бургеров компании Street's как лучших бургеров в Иркутске, в сознании людей они должны занять первое место и вытеснить основного конкурента.
- Улучшение продукта за счет опросов аудитории.
Целевая аудитория
- Школьники 9-11 классов от 14 до 16 лет.
- Студенты от 17 до 25 лет.
- Водители мужчины, возраст от 25 до 60 лет.
Разработка стратегии
- Создано сообщество
- Разработана стратегия
привлечения аудитории - Разработана контентная стратегия
1. ОХВАТ АУДИТОРИИ - БОЛЕЕ 116 000 ЧЕЛОВЕК
2. ПОСЕТИТЕЛЕЙ - БОЛЕЕ 11 200 ЧЕЛОВЕК
3. УДАЛОСЬ СТАБИЛИЗИРОВАТЬ ГРУППУ
В день 0, максимум 1 участник группы, скрывает в настройках новости группы - это свидетельствует о том, что контент в группе интересен участникам (красная линия).
Количество лайков, перепостов и комментариев растет, это свидетельствует о том, что направление контента также выбрано верно (три верхних графика)
4. ПРОВЕДЕНА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Таргетинговая реклама позволила привлечь 2084 посетителя на страницу, 244 из них подписались на обновления.
Кроме того, всего было осуществленно 3 020 505 показов объявлений.
5. БРЕНДИРОВАННАЯ СТРАНИЦА
Для увеличения охвата была создана страница, брендированная под Street's, "Николай Егоров", которая имеет уже более 500 подписчиков.
ER post – это средний показатель активности аудитории на каждый пост.
ER day = 4,7% - это означает, что очень высокая ежедневная активность аудитории.
ER post = 3,4% - это означает, что выкладываются достаточно интересные посты, на которые аудитория активно реагирует
ER day =0,2% – низкий показатель активности аудитории
ER post=0,1% – не интересный контент
6 113 лайков, 595 репостов– участников в группе больше чем в группе Street’s более чем в 3 раза, но при этом данные показатели ниже, это говорит о том, что работа с группой ведется не эффективно
ER day = 0,2% - низкий показатель активности аудитории
ER post = 0,2% - не интересный контент
ER day =0,6% – не высокий показатель активности аудитории
ER post=3,4% – интересные посты
246 записей- за 3 года это очень низкий показатель, это свидетельствует о том, что не ведется систематическая работа с группой
Результаты
- Появилась положительная динамика в росте объма продаж компании (мы четко осознаем, что это произошло не только за счёт продвижения в Вконтакте, но и по ряду других причин, но тем не менее соц. сети сыграли свою роль).
- Результаты определенных опросов были настоящим открытием для владельцев компании, в результате чего он скорректировал свою стратегию продвижения на рынке.