Вы здесь

Услуга: 
Ретаргетинг
АвтоШинТорг
Продажа автошин и дисков
Определение
Ретаргетинг — работает с того момента, когда клиент заходит на Ваш сайт и потом Вы преследуете его рекламой по всему интернету.
механизм воздействия
  • Пользователь
  • Ваш сайт
  • Вышел
  • Зашел на другой сайт
    увидел вашу рекламу

mail, вконтакте, одноклассники и т.д. теперь клиент видит вашу рекламу повсюду

  • Цель достигнута
  • Совершил покупку
  • Вернулся
    на Ваш сайт
  • Зашел в соц.сеть
    увидел вашу рекламу

Решение для компании

Сайт компании Автошинторг имеет хорошую посещаемость, которая в сезонный месяц доходит до 239 человек в день.

Поэтому, было принято решение увеличить отдачу от существующей аудитории, а не продолжать наращивать количество посещений.

Как инструмент была выбрана – ретаргетинговая рекламная кампания, которая будет возвращать всех посетителей на сайт, преследуя их по всему интернету рекламой.

Как правило, посетители, которые вернулись на сайт, делают покупку с вероятностью 25%, то есть из 100 вернувшихся посетителей 25 покупают!

При этом новые посетители сайта обращаются в компанию с вероятностью  3%, т есть из 100 новых посетителей, в компанию обращаются трое!

В тематике автомобильных шин есть 2 сезонных всплеска: в октябре и с марта по май. Именно для этих периодов специально настраивалась ретаргетинговая рекламная кампания, которая побуждала пользователя вернуться на сайт и выбрать зимнюю или летнюю (в зависимости от сезона) резину.

Учитывая, что посещаемость сайта  достаточно высокая – решение запустить именно ретаргетинговую кампанию, было самым эффективным с точки зрения возврата инвестиций в рекламу.

Если на вашем сайте уже  есть достаточное количество  посетителей, и вы хотите увеличить количество обращений от них, мы крайне рекомендуем вам запустить ретаргетинговую кампанию.

Ретаргетинговая кампания будет преследовать посетителей вашего сайта по всему интернету и возвращать их обратно, чтобы они совершали покупку именно у вас

Клиенты, которые вернулись на сайт с помощью ретаргетинга покупают в 12 раз чаще чем те, кто зашел на сайт первый раз.